- Восстановление гильз цилиндров двигателя механической обработкой
- Гидромеханические передачи
- Дефектация блока цилиндров и гильз двигателя
- Дефектация коленчатых валов двигателей
- Дефектация распределительных валов двигателей
- Диагностирование внешних световых приборов автотранспортных средств
- Диагностирование двигателя и его систем по выбросам загрязняющих веществ
- Диагностирование рулевого управления автотранспортных средств
- Диагностирование тормозной системы автотранспортных средств
- Измерение светопропускания автомобильных стекол с помощью тауметра ИСС-1
- Изучение конструктивных особенностей форсунок
- Изучение конструкции и диагностических параметров генераторов
- Изучение конструкции и принципов работы диагностического стенда по испытанию электрооборудования автомобилей СКИФ-1-01
- Изучение устройства и работы коробок передач
- Испытание регуляторов частоты вращения дизелей (РЧВ)
- Исследование процесса сближения транспортного средства и пешехода в условиях ограниченной обзорности
- Карданная передача
- Комплектование деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя
- Комплектование поршней с гильзами цилиндров двигателя
- Конструкция и диагностические параметры реле регуляторов напряжения
- Конструкция и диагностические параметры стартеров
- Конструкция, диагностика, обслуживание и текущий ремонт аккумуляторных батарей
- Контроль степени ровности конструктивных слоёв дороги, продольного и поперечных уклонов и крутизны откосов и выемок с помощью рейки дорожной универсальной КОНДОР
- Контроль технического состояния и восстановление коленчатых валов механической обработкой
- Контрольный осмотр двигателя
- Определение коэффициента сопротивления воздуха
- Определение коэффициента сопротивления качению
- Определение радиальной жесткости автомобильной шины
- Оценка сцепных качеств дорожного покрытия
- Оценка технического состояния дизельных форсунок
- Проверка технического состояния и испытание приборов бесконтактной системы зажигания
- Проверка технического состояния контактно - транзисторной системы зажигания
- Проверка технического состояния контактной системы зажигания
- Проверка технического состояния контрольно - измерительных приборов
- Расчет муфты сцепления
- Расчет пружин муфты сцепления
- Расчет пружин-гасителей крутильных колебаний
- Расчет рычагов выключения сцепления
- Снятие нагрузочной характеристики (по подаче топлива)
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма
- Техническое обслуживание системы смазки и охлаждения двигателя
- Устройство, характеристики и оценка технического состояния искровых свечей зажигания
- Экспериментальное исследование параметров контакта шины с опорной поверхностью
Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма
Стоимость: 1900 рублей
Цель:
научиться диагностировать техническое состояние кривошипно - шатунного механизма (КШМ) и газораспределительного механизма (ГРМ) бензинового двигателя, методом замера компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
Задачи:
- изучить конструкцию ДВС;
- изучить методику замера компрессии в бензиновом двигателе;
- научиться определять техническое состояние КШМ и ГРМ по значению компрессии.
Оборудование:
- Автомобиль ВАЗ-2112 с бензиновым двигателем 21126.